ЗА ТАКОЙ ЛИД-МАГНИТ КЛИЕНТ ВСЁ ОТДАСТ
за такой лид-магнит клиент всё отдаст
Если вы занимаетесь маркетингом, то однозначно задавались вопросом как коректно получить контактные данные потенциального покупателя, чтобы наладить с ним дальнейшую коммуникацию и чтобы из потенциального, этот клиент, стал регулярным покупателем. О том как, привести клиента к покупке поговорим в следующий раз, а здесь мы расскажем как сделать так, чтобы клиент делился с вами информацией о себе и с радостью принимал информацию от вас, чтобы вы стали друзьями.
Инструмент, который для этого чаще всего для этого используется, называется лид-магнитом, и если у вас его нет, или нет хорошего, эта статья может буквально изменить вашу жизнь.
Лид–магнит — это бесплатный, полезный и легко получаемый посетителем продукт, который вы обмениваете на контактные данные этого клиента. Создание и правильное размещение лид-магнитов — один из самых эффективных способов собрать качественную клиентскую базу.
Цель лид-магнита – максимизировать количество целевых лидов, которые вы получаете для дальнейшего предложения своего продукта.
Но, прежде чем создавать лид-магнит, вы должны знать, кто ваш идеальный клиент, где он находится и что он хочет у вас покупать. Зная это вы сможете избежать тех клиентов которые будут мешать вашему бизнесу.
В этой статье мы рассмотрим девять различных типов лид-магнитов, но сначала вы должны понять важные моменты по созданию успешного лид-магнита.
Общая специфика
Лид-магниты не обязательно должны быть длинными или сложными. Их создание не должно требовать много времени.
На самом деле, длинный и сложный лид-магнит, как правило, плохо конвертируется.
Вам просто нужно показать как вы можете решить конкретным решением, конкретную проблему, для конкретного сегмента вашего рынка.
Вот основной ключ …
Ваш лид-магнит должен «попасть» в потенциального клиента, он должен «зацепить» и оказать влияние.
Идеальный лид-магнит предлагает получить огромную ценность сразу – в течение пяти минут после регистрации.
Важно, чтобы клиент мог быстро получить не только обещанный лид-магнит, но и удовольствие от того что ему дали.
Поэтому мы не рекомендуем, например, мини-курс продолжительностью 14 дней или электронную книгу на 300 страниц в качестве лид-магнита. На получение пользы от таких продуктов нужно достаточно длительное время, и как правило такие лид-магниты плохо конвертируются.
Далее, в первой главе, мы рассмотрим некоторые типы лид-магнитов, а затем во второй, мы рассмотрим восемь пунктов, которые по нашему мнению, должны быть включены в каждый лид-магнит.
глава №1 – типы лид-магнитов
“Что-то сделаем, а там посмотрим как сработает”, – обычно так многие начинают создание лид-магнита. Но это в корне неверно.
Вам нужно сначала чётко определить, что вы будете предлагать в качестве лид-магнита. Для этого нужно определиться что именно у вас для этого есть, или вы можете создать, и что из этого всего больше всего хочет получить ваш потенциальный покупатель.
А для того чтобы вам было легче определиться, давайте рассмотрим основные типы лид-магнитов.
- Руководство / Отчет
Всяческие отчеты и руководства – это одни из наиболее распространенных типов лид-магнитов.
Если вы используете лид-магнит этого типа – будьте осторожны. Вы можете легко перейти на общие формулировки и ваш лид-магнит перестанет влиять на вашего потенциального клиента.
- Памятка / Раздаточный материал
Памятки и раздаточные материалы работают хорошо.
При этом у них иная суть, чем у отчетов или руководств.
Как правило, они очень короткие (одна страница или около того) и направляют клиента прямо к конкретному действию. Вы можете предоставить их в виде контрольных списков, интеллектуальных карт или «навигаций».
- Инструментарий / Список ресурсов
Набор инструментов или список ресурсов может стать отличным лид-магнитом для определённого бизнеса и рынка. Его можно предоставить в виде «стартового набора», или шаблонов, или глоссария тех вещей, которые клиенту необходимо знать.
- Видео-обучение
Если это применимо в вашем случае и у вас есть необходимые навыки, то обучающее видео может быть очень эффективным инструментом для использования вами как лид-магнит.
- Загрузка программного обеспечения / Бесплатная пробная версия
Компании продающие софт, часто предлагают бесплатную пробную версию своего программного обеспечения в качестве лид-магнита. Подумайте, что и вы можете предложить бесплатно своим потенциальным клиентам чтобы они могли попробовать и оценить ваш продукт.
- Скидка / Бесплатная доставка
Для тех, кто продает физические товары онлайн или офлайн, эффективными лид-магнитами могут быть дисконтные клубы или предложения по бесплатной доставке.
- Викторина / Опрос
Онлайн-викторина или опрос могут быть очень интересным способом привлечь новых клиентов. И чтобы получить результаты викторины или опроса, участники должны указать адрес электронной почты. Затем результаты (и не только они), будут доставлены на этот адрес электронной почты.
- Оценка / Тест
Сервис, в котором можно дать чему-то оценку или пройти тест, у многих пользователей интернета вызывает интерес. Особенно, если это проводится онлайн и выглядит как инструмент повышения комфорта или уровня жизни, то это может стать мощным лид-магнитом.
- Торговые материалы
В некоторых случаях наиболее желательной информацией для рынка являются цены и описание продуктов или услуг.
Например, Ikea собирает контактную информацию заинтересованных людей в обмен на свой каталог. И предоставляют его в цифровом виде, чтобы ускорить получения клиентами информации и удовлетворение их интереса.
Теперь, когда мы рассмотрели несколько примеров лид-магнитов, готовы ли вы поговорить о том, что именно сделает ваш лид-магнит успешным?
глава №2 – главные составляющие успешного лид-магнита
Сейчас в интернете, да и не улицах зашкаливает информационный шум. Почтовые ящики ломятся от спама, а глаза устают от изобилия картинок.
А если человек начинает ещё что-то искать в интернете, то на него сразу «сваливаются» множество предложений через контекстную рекламу, и поэтому первым он выберет только то что его «зацепит».
Соответственно, чтобы сделать материал, который буде эффективен, нужен правильный лид-магнит, и теперь давайте перейдем к контрольному списку 8 составляющих успешного лид-магнита.
-
Ультра-конкретный
Лучшие лид-магниты НИКОГДА не должны вызывать двойственное или сомнительное впечатление. Они должны предлагать сверхспециализированное решение для сверхспециализированного рынка и покупателя.
-
Одно большое дело
Каждому нужна «волшебная таблетка» или «серебряная пуля», поэтому всегда лучше дать и выполнить одно большое обещание, а не множество маленьких.
-
Говорит об известном желаемом конечном результате
Чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет ваш клиент?(сюда тоже можно зашить ссылку на статью Аватар)
Если вы сможете это понять и предложить лид-магнит, который обещает это, потенциальные клиенты с радостью предоставят вам свою контактную информацию.
-
Немедленное удовлетворение
Избегайте использования «долгоиграющих» информационных бюллетеней и многодневных курсов в качестве лид-магнита.
Вашим клиентам нужно решение, и они хотят его СЕЙЧАС.
-
Изменяет отношения
Лучшие лид-магниты не только информируют…
Они фактически меняют состояние и образ мышления ваших потенциальных клиентов, поэтому они становятся заранее подготовлены к будущему сотрудничеству с вашей компанией.
-
Высокая воспринимаемая ценность
Просто потому, что это бесплатно, не значит, что оно должно ВЫГЛЯДЕТЬ бесплатным.
Ваш лид-магнит должен восприниматься таким, чтобы клиент был готов за него заплатить, просто сейчас он может получить его бесплатно.
Используйте профессиональную графику и изображения, чтобы показать реальную ценность того что получает посетитель.
-
Высокое фактическое значение
Если ваш лид-магнит выглядит привлекательным, но по факту бесполезен, вы можете получить контактную информацию потенциальных клиентов, но потеряете их внимание и предрасположенность.
Чтобы выиграть, вы должны не только пообещать, но предоставить ценность.
-
Быстрое потребление
Если вы не хотите, чтобы ваш лид-магнит был препятствием в вашей воронке продаж, то позаботьтесь о том чтобы он мог быть использован получателем в течение пяти минут.
И вот важный вывод… Многие пункты этого контрольного списка сводятся к следующему основополагающему принципу: посетитель должен захотеть ваш лид-магнит.
Взгляните на свой лид-магнит глазами этого контрольного списка.
Не слишком ли вы много обещаете? А может мало? Если да, попробуйте предложить что-нибудь более конкретное.
Ипользуйте самые убедительные слова, используйте привлекательные картинки и шрифты, делайте всё необходимое чтобы ваше предложение “цепляло” нужную вам аудиторию.
Но главное, если вы знаете чего хотят ваши клиенты, и сможете качественно показать им что у вас это есть, то все останутся довольны.
Responses