в нашем блоге передовые маркетинговые стратегии для вас

Каждую неделю мы публикуем маркетинговые и бизнес стратегии от самых успешных бизнесменов и маркетологов со всего мира.

ЗАЧЕМ В ПРОДАЖАХ ИСТОРИЯ И ПРОВОДНИК

ЗАЧЕМ В ПРОДАЖАХ ИСТОРИЯ И ПРОВОДНИК

Рассказывание историй в продажах работает потому, что это привлекает клиентов во многих отношениях: от развлечения до понимания сути и даже переживания ощущений. И всеми этими разными способами достигается…

КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ВОРОНКУ КОНВЕРСИИ

КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ВОРОНКУ КОНВЕРСИИ

В продажах и маркетинге часто используется термин, который для многих непонятен, а некоторые вообще его пугаются. Вот о нём мы и поговорим в этой статье. Независимо какой у вас бизнес, онлайн или офлайн, магазин электронной коммерции или химчистка, если у вас есть бизнес и у вас есть клиенты, у вас есть какой-то тип…

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИДЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ В БЛОГАХ

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИДЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ В БЛОГАХ

Если вы когда-либо застревали в рутине ведения блога – вы в этом не одиноки.
Чтобы это происходило как можно реже, мы создали Полный список идей для публикаций в блогах. Вы можете всё это прочитать ниже, и получить объяснения…

ТРУДНЫЙ КЛИЕНТ. КАК С НИМ БЫТЬ?

ТРУДНЫЙ КЛИЕНТ. КАК С НИМ БЫТЬ?

Избегать конфликтных клиентов вполне достижимо, если внести несколько небольших дополнений в то, как вы ведете свой бизнес. И мы с помощью наших лучших сертифицированных партнеров BusinessNation® собрали их для вас все здесь. Итак, вот несколько приемов о том, как свести работу с проблемными кли …

ЗА ТАКОЙ ЛИД-МАГНИТ КЛИЕНТ ВСЁ ОТДАСТ

ЗА ТАКОЙ ЛИД-МАГНИТ КЛИЕНТ ВСЁ ОТДАСТ

О том как, привести клиента к покупке поговорим в другой раз, а здесь мы расскажем как сделать так, чтобы клиент с радостью делился с вами информацией о себе, и готов был предоставить вам что угодно в обмен на ваше проедложение. Инструмент, который для этого чаще всего для этого используется, …

САМЫЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ДВА СЛОВА В ПРОДАЖАХ

САМЫЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ДВА СЛОВА В ПРОДАЖАХ

Эти слова привлекают ваших идеальных потенциальных клиентов и превращают их в клиентов, на которых можно меньше тратить ресурсов. Почему это так убедительно? Потому что они затрагивают самые сокровенные желания ваших клиентов, кем бы они ни были. Вот как это работает…

АВАТАР КЛИЕНТА: ОПРЕДЕЛИТЕСЬ НАКОНЕЦ, КОМУ ВЫ ПРОДАЁТЕ

АВАТАР КЛИЕНТА: ОПРЕДЕЛИТЕСЬ НАКОНЕЦ, КОМУ ВЫ ПРОДАЁТЕ

Любая часть процесса маркетинга и продаж, которая «затрагивает» клиента (а это практически ВСЕ), улучшится, как только вы проясните свой аватар клиента и начнёте применять эти знания. Иначе, велика вероятность что «не ваши» клиенты угробят ваш бизнес…

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ПОЛЕЗНОЕ

BN Store
Платформа BN
Клуб BN
BN MasterMind